Технология звукоизоляции салона.

Технология звукоизоляции салона.

Технология звукоизоляции салона.
- Любой автомобиль имеет базовую шумоизоляцию. Но она в большинстве случаев не обеспечивает должного уровня комфорта на плохом дорожном покрытии. Звук городских улиц, шум от тормозов, скрип панели приборов со временем начинает раздражать и утомлять. Особенно неприятен звук шин прирезком торможении на асфальте. Чтобы усилить звукоизоляцию салона не обязательно обращаться в автосервис, это можно сделать и самостоятельно, но нужно быть предельно аккуратным и внимательным.

- Сначала с помощью специальных инструментов нужно демонтировать двери и потолок. Выполняя эту работу нужно не повредить лакокрасочное покрытие и хрупкие детали интерьера. Далее нужно удалить штатную шумоизоляцию в качестве которой, как правило, используется войлочный или фольгированный материал, затем обезжирить все поверхности растворителем. Основным материалом, который используется для снижения звуков улицы и вибрации, является вибропласт М1 и М2. Его нужно вырезать в форме потолка или двери, после чего аккуратно наклеить. Отверстия, в которые крепятся детали следует обклеить материалом Бимаст Супер или Бимаст Бомб, укрепив шовным герметиком, который можно приобрести в автомагазинах. По аналогии делается и шумоизоляция потолка.

Самое сложное при таких работах – это аккуратно поставить на место все мелкие детали салона на свои места. Также следует помнить, что некоторые особенно хрупкие болты и шурупы часто ломаются, следовательно, нужно иметь в запасе аналогичные крепежные и соединительные элементы. В настоящее время найти подобные элементы в автомагазинах не так сложно как раньше.

- Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать два слоя шумоизоляционного материала на пол и двери транспортного средства. Однако это может существенно его тяжелить, поэтому следует соблюдать наиболее оптимальные пропорции.

- При работах по звукоизоляции салона нужно разобрать его до основания, сделать это можно по фотографиям или под руководством мастера. Важным фактором является плотное прилегание материалов к поверхности обрабатываемого участка, этого можно добиться используя герметики или вибропласт М2. А вот звукоизоляцию колесных арок и двигателя лучше доверить специалистам, т.к. это трудоемкая работа требует технических навыков.